ФЭНДОМ

Art Adventures in Narnia
Art Adventures in Narnia
Автор: Шэрон Джеффус
Год первого издания: 2015 год
ISBN 1933407859

Art Adventures in Narnia 1 и 2 (русск. Искусство приключений в Нарнии) - две книги, посвящённые тому, как изобразить различные темы, которые связаны с Хрониками Нарнии. Обе книги были изданы одновременно в 2015 году.

Автор предлагает использовать разные способы изобразительного искусства: карандаши, краски, глину, всё, что придёт вам в голову. Она только даёт советы о том, как использовать различные художественные концепции, будь то свет и тень, перспектива, масштаб и пр., чтобы изобразить льва, живые деревья, замки, древнюю письменность и другие элементы из Хроник Нарнии. Главным минусом книги является, кажется, излишнее желание автора угодить художникам всех возрастов. На страницах издания можно встретить как очень сложные эскизы, которые смогут нарисовать только опытные художники, так и совсем примитивные рисунки для детей. В первой книге больше внимания уделено изображению животных и мифических существ, а во второй - морской тематике, ночным сценам и королевским одежде и аксессуарам.