ФЭНДОМ

Фонарик Эдмунда ПКф
Фонарик
Владелец: Эдмунд (ранее)
Первое появление: «Принц Каспиан»

Электрический фонарик - подарок, который получил Эдмунд на свой день рождение.

«Принц Каспиан» Править

Эдмунд получил фонарик менее, чем за неделю до того, как он, его брат и сёстры второй раз попали в Нарнию. Поэтому батарейки фонарика были почти новые. Эдмунду пришлось воспользоваться фонариком, когда они обнаружили сокровищницу среди развалин Кэр-Паравела. Сначала дети попытались сделать факелы, но у них ничего не вышло. Спустившись в подземелье при свете фонарика, они окончательно убедились, что находятся в Нарнии.

На следующий день, встретив Трампика и выслушав его рассказ о принце Каспиане, Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси вновь спустились в сокровищницу при свете фонарика, чтобы подобрать себе и гному кольчуги, шлемы, а также щит и меч для Эдмунда.

Когда дети вернулись обратно на Землю, Эдмунд вспомнил, что забыл взять с собой фонарик.

В адаптациях Править

«Принц Каспиан (фильм)» Править

Эдмунд использовал фонарик, чтобы осветить ступеньки, ведущие в сокровищницу Кэр-Паравела. В самой сокровищнице было светло, и фонарик не понадобился. Затем он использовал фонарик во время нападения на замок Мираза. Прилетев в замок на грифоне, Эдмунд занял позицию на одной из башен и светом фонарика подал сигнал Питеру, Каспиану и Сьюзан, тоже летевших на грифонах, а также нарнийцам, ожидавшим на окраине леса. Мальчик был вынужден остаться на башне и ждать. Чтобы развлечься, он крутил фонарик и случайно уронил его вниз, на предыдущий уровень башни. Здесь его увидел стражник и включил свет, запутав тем самым нарнийцев. Эдмунду пришлось вмешаться, и в борьбе со стражником он вырубил того ударом фонарика. После этого Эдмунд не сразу сумел заставить фонарик работать, но в итоге ему удалось подать верный сигнал нарнийцам. Затем он был вынужден бежать от группы стражников и заблокировать дверь фонариком. Фонарик так и остался там, и Эдмунд забыл забрать его, когда вернулся на Землю.

«Покоритель Зари (фильм)» Править

Когда Эдмунд и Люси вновь оказались в Нарнии и попали на борт Покорителя Зари, оказалось, что Каспиан взял с собой в плавание некоторые их вещи, среди которых был и фонарик. Эдмунд проверил его и убедился, что тот работает. Во время путешествия он трижды использовал фонарик: на Одиноких островах, чтобы осветить книгу в здании с колоколами, на острове Раманду, чтобы лучше рассмотреть спящих лордов, и на острове Тьмы, чтобы высветить лорда Рупа, а позже - заманить морского змея к носу судна и попробовать ударить чудовище о скалу.