ФЭНДОМ

Фарсайт ПБ
Фарсайт
Вид: орёл
Родина: Нарния
Первое появление: «Последняя битва»

Фарсайтговорящий орёл, соратник короля Тириана в последние дни Нарнии.

«Последняя битва»Править

Фарсайт рассказывает новости ПБ

Фарсайт принёс вести

Фарсайт жил в последние годы Нарнии. Он стал свидетелем падения Кэр-Паравела под натиском калормийцев и проводил в последний путь умирающего кентавра Рунвита. После этого Фарсайт отыскал на западе Нарнии короля Тириана, всё ему рассказал и присоединился к его маленькому отряду, который пошёл на захватчиков. Когда разгорелась битва, орёл вступил в бой с воздуха. Он метался перед лицами калормийцев, метя им глаза. Благодаря ему и стрелам Джил отряду Тириана удалось проложить себе дорогу сквозь ряды врагов.

Хаос сражения закончился разрушением всей Нарнии. Все жившие в Нарнии создания явились на суд Аслана, который выбирал, кому пройти в его страну, а кому – нет. Фарсайт оказался в числе тех, кого Аслан впустил в свой мир. Когда он поднялся в небо этой страны, то увидел все те же места, что были в Нарнии, и остальные попавшие в страну Аслана решили, что это и есть настоящая Нарния, а та была лишь её подобием. Всех охватила радость, и они устремились за Асланом дальше на запад. Так они прибыли в чудесный сад, где и остались.