ФЭНДОМ

Треплотрут портрет ПК
Треплопрут
Вид: белка
Родина: Нарния
Первое появление: «Принц Каспиан»
В адаптациях
Озвучивал (фильмы): Гарри Грегсон-Уильямс

Треплопрут - белка, который жил в буковом лесу в южной части Нарнии во время Тельмарийской оккупации. Как и все белки, он был болтлив и непоседлив.

«Принц Каспиан» Править

Посетив Пузатых Медведей, Каспиан, Трюфлелов, Трампик и Никабрик пришли к Треплопруту. Он сразу явился на их зов и тут же предложил Каспиану орех. Получив согласие, Треплопрут принёс его и предложил друзьям отнести какие-то сообщения другим нарнийцам. Гномы и барсук согласились с ним и отправили белку с поручением: собраться всем старым нарнийцам на Лужайке для Танцев через три ночи.

Треплопрут выполнил поручением и сам также появился на совете. Вместе с другими белками он предложил есть и разговаривать одновременно, так как не видел в этом ничего сложного. Когда Каспиан взял слово, Треплопрут начал носиться между собравшимися и призывать всех к тишине. Его с трудом утихомирили.

Когда Каспиан собирался протрубить в рог королевы Сьюзан, Треплопрут отправился в рощу Фонарного столба. Это было одно из мест, откуда могла прийти помощь Каспиану.

В адаптациях Править

Рипичип и Треплопрут ПКф

Треплопрут и Рипичип.

  • Треплопрут появляется в фильме, но вовсе не в той же роли, что в книге. В фильме белка участвует в двух сценах: сцене Великого Совета и сцене военного совета перед нападением на замок. В первой из них Треплопрут спрашивает Каспиана, действительно ли он может помочь нарнийцам. Во второй он предлагает запастись орехами и отсидеться в холме Каменного стола, что вызывает саркастическое замечание у Рипичипа. Из-за того, что в фильме Каспиан дует в рог намного раньше, Треплопрута никуда не посылают, и он не играет какой-либо важной роли.

Интересные факты Править