ФЭНДОМ

Тисрок – единоличный правитель Калормена. Власть Тисрока передается по наследству старшему сыну. Тисроки ведут свой род от верховного бога Таша, как и тарханы. При упоминании его имени любой калормиец должен прибавлять «да живет он вечно». Дворец Тисрока находится в Ташбаане.

Известные ТисрокиПравить

О первом Тисроке ничего неизвестно, как и о его преемниках. Среди последних представителей, правивших до Золотого Века Нарнии, известны лишь двое, следовавших друг за другом: Ардиб и Ильсомбре.

В конце Столетней зимы к власти пришел Тисрок, который правил страной одновременно с царствованием в Нарнии династии Певенси. Его связь с предшествующими поколениями неизвестна. После его смерти это место занял старший сын Рабадаш. Дальнейшие представители этой династии в книгах не упоминались.

Последний Тисрок жил на исходе существования мира Нарния. Неизвестно, унаследовал ли он трон от потомков Рабадаша или принадлежал другой династии, поскольку история Калормена от Золотого Века и до конца Нарнии неизвестна.

Интересные фактыПравить

  • В образе Тисрока есть отсылки к творчеству английской писательницы Эдит Несбит. Имя ассирийского бога Нисроха из книги «История амулета» созвучно названию правителя Калормена. Также при упоминании Нисроха нужно добавлять фразу «да живёт он вечно», как и при упоминании Тисрока.
  • Если верить сборнику эссе «Past Watchful Dragons» секретаря Льюиса Уолтера Хупера, Калормен основала группа преступников, бежавшая из Орландии. Это значит, что правители Калормена, вероятно, ведут свой род от орландцев.