ФЭНДОМ

Рилиан в шлеме портрет СКс
Серебряный шлем
Тип: магический предмет
Владелец: Дама в зелёном
Первое появление: «Серебряное кресло (сериал)»
Статус: уничтожен
Этот предмет появлялся только в сериале.

Серебряный шлем - магический предмет, который был вынужден носить принц Рилиан, находясь под действием магии Дамы в зелёном.

Описание Править

Шлем представляет собой изящную конструкцию, основное предназначение которой скрыть лицо Рилиана, а не служить средством защиты. Однако он так же, как и серебряное кресло, был наделён магией. Шлем закрывает только верхнюю половину лица, включая нос и щёки принца. В этих местах он состоит из переплетённых полос металла, тогда как сверху он сплошной.

«Серебряное кресло (сериал)» Править

Вероятно, серебряный шлем был изготовлен по поручению Дамы в зелёном одновременно с серебряным креслом. Так колдунья подстраховалась на случай, если кто-нибудь проникнет в Подземье и узнает принца. Магия, сокрытая в шлеме, помогала Даме в зелёном удерживать Рилиана под своим контролем, пока тот находился "на свободе".

План колдуньи сработал, и когда в Подземье пришли Хмур, Юстас и Джил, они не узнали Рилиана. Только после того, как Рилиан был освобождён из серебряного кресла и уничтожил его, он сломал и снял серебряный шлем. Рилиан бросил его обломки рядом с разрушенным креслом.

За кадром Править

  • Единственное, для чего был нужен серебряный шлем создателям сериала, это скрыть истинное лицо Рилиана в кадре и оставить сюрприз для тех зрителей, кто не читал «Серебряное кресло».