ФЭНДОМ

Семь мечей ПЗф
Семь мечей
Владельцы: Каспиан IX (ранее), семь лордов
Первое появление: «Покоритель Зари (фильм)»
Эти предметы появляются только в фильме

Семь мечей - магическое оружие, которое было даровано Асланом для защиты Нарнии.

Описание Править

Руп на корабле ПЗф

Меч в руке лорда Рупа.

Все семь мечей одинаковы. Это большие полуторные мечи с длинной рукоятью и четырёхгранной гардой. Каждый из них по отдельности может сопротивляться внешнему магическому воздействию. Например, такой меч может отогнать зелёный туман и он не превратится в золото, если его опустить в золотоносный водоём на острове Дракона. Все вместе они проявляют свою магию только в каком-либо магическом месте. Таком, как Стол Аслана. При этом их клинки ярко светятся голубым светом. Однако только семь мечей вместе могут дать силу, чтобы защитить Нарнию.

История Править

Согласно рассказу Кориакина, мечи были созданы во время Золотого Века Нарнии. Аслан передал их для защиты Нарнии. Дальнейшая их история точно неизвестна до того момента, как они оказались в руках Каспиана IX. По-видимому, предчувствуя угрозу со стороны своего брата Мираза, он отдал их своим хорошим друзьям - семерым лордам. Когда Мираз убил своего брата и пришёл к власти, семеро лордов бежали на Одинокие острова, захватив свои мечи. Здесь они узнали о зелёном тумане, который забирает с собой моряков и рыбаков. Они поклялись уничтожить его, и в этом путешествии каждый из них нёс свой меч с собой.

Когда Каспиан X отправился в плавание, чтобы найти семерых лордов, то также столкнулся с зелёным туманом. Волшебник Кориакин рассказал ему, что только собрав все семь мечей и положив их на Стол Аслана, можно победить зло.

Местонахождение мечей
Изображение Местонахождение
Берн отдаёт меч ПЗф
Меч принадлежал лорду Берну. Когда он попал в плен к работорговцам на Одиноких островах, то успел спрятать свой меч в пещере. После освобождения Берн передал его Каспиану, а тот Эдмунду. Меч сильно оброс ракушками, но Эдмунд почистил его.
Меч на дне водоёма ПЗф
Меч принадлежал лорду Рестимару. Он находился в водоёме на острове Дракона. Вода из него превращала всё в золото, но меч не стал золотым. Используя меч лорда Берна, Каспиан и Эдмунд достали его из воды.
Эдмунд с мечом Октезиана ПЗф
Меч принадлежал лорду Октезиану. Эдмунд нашёл его недалеко от останков лорда, находившихся рядом с россыпью золотых предметов и украшений на острове Дракона.
Каспиан с мечом лорда ПЗф
Три меча лордов Аргоза, Ревилиана и Мавраморна находились при них, когда они были погружены в сон у Стола Аслана.
Лорд Руп на скале ПЗф
Последний меч находился у лорда Рупа, который вместе с ним в одиночку отправился на остров Тьмы.

Когда Каспиан и остальные прибыли к Столу Аслана, у них было шесть мечей. Они положили их на стол, и те засветились, но магия не начала действовать. Им нужен был седьмой меч, который забрал с собой лорд Руп. Покоритель Зари поплыл на остров Тьмы, где Руп был очень быстро найден, однако уйти обратно к острову Раманду у команды не получилось. Эдмунд подумал о морском змее, и из воды появилось гигантское чудовище. Юстас-дракон сразился с ним, опалив огнём, но лорд Руп был так напуган, что бросил в дракона свой меч, попав ему в плечо. Юстас улетел с острова Тьмы вместе с мечом. После того, как Аслан превратил Юстаса обратно в человека, он обнаружил себя на острове Раманду, а рядом лежал меч. Юстас бросился к Столу Аслана, где, несмотря на противодействие зелёного тумана, положил его к остальным мечам. В следующий момент из скрещения мечей вверх ударил столп голубого света, который напитал силой меч Питера, находящийся у Эдмунда. Этим мечом он убил морского змея и тем самым уничтожил остров Тьмы.