ФЭНДОМ

Светлое Перо портрет СК
Светлое Перо портрет СКс
Светлое Перо
Вид: сова
Родина: Нарния
Организация: королевские совы
Первое появление: «Серебряное кресло»
В адаптациях
Актёр (сериал): Уорвик Дэвис

Светлое Перо – говорящая белая сова, помогавшая Юстасу и Джил в поисках Рилиана.

ИсторияПравить

Сова Юстас Джил СК

Встреча с Юстасом и Джил

Светлое Перо был королевской совой при короле Каспиане X. Однажды, когда весь двор провожал Каспиана в плаванье, Светлое Перо заметил двух незнакомцев, прилетевших на берег Нарнии по воздуху. Это были Юстас и Джил. Светлое Перо подлетел к ним и познакомился. Он очень разволновался, когда узнал, что ребят послал сам Аслан. Джил сказала сове, что они должны найти принца Рилиана, и Светлое Перо решил, что им следует обратиться к лорду-регенту Трампику. Светлое Перо подошёл к нему и попытался представить Юстаса и Джил, но Трампик был туг на ухо и никак не мог понять, что говорит сова. К тому времени, как лорду-регенту подали слуховую трубку, Светлое Перо смекнул, что лучше наоборот, не говорить ничего о поисках принца. Поэтому он просто сказал Трампику, что Юстас и Джил – гости, присланные ко двору Асланом. Трампик тут же велел устроить их в замке, а сову попросил проследить, чтобы детей как следует отмыли.

Полёт на сове СК

Полёт на сове

Светлое Перо решил помочь Джил и Юстасу найти принца, и поэтому ночью прилетел к ним, чтобы забрать их из замка. Сначала он заглянул к Джил и попросил её переодеться, а сам в это время слетал за Юстасом и куда-то отнёс его. Потом он вернулся и за Джил. Девочка села сове на спину, и они направились куда-то на север. По пути Светлое Перо подкрепился летучей мышью, поймав её на лету, из-за чего Джил чуть не упала с него.

Скоро они прилетели к старой разрушенной башне, где уже собрались другие королевские совы и Юстас. Как только Светлое Перо и Джил присоединились к ним, совы открыли заседание совиного парламента. Тогда Светлое Перо объяснил, что Трампик ни за что не отпустил бы ребят на поиски Рилиана, поэтому и не нужно было ничего ему говорить. Он также вкратце обрисовал ситуацию с отплытием Каспиана, а затем передал слово другой сове. После того, как детям рассказали историю исчезновения Рилиана, Светлое Перо придумал дать им в помощники хлюп-хляпа, и все согласились. Поэтому Светлое Перо тут же взял сонную Джил и доставил её к одному из хлюп-хляпов, в то время как другая сова перенесла Юстаса.

Светлое Перо вновь встретился с Юстасом и Джил после того, как они уже вернулись из своего путешествия и нашли Рилиана. Когда на следующий день после возвращения Джил проснулась, она попыталась разбудить Юстаса и Хмура, но вместо этого разбудила спавшую в той же пещере сову. Светлое Перо сказал, что принёс важное сообщение для принца, что принц уже уехал и что детям нужно поторопиться вслед за ним. После этого он опять спрятал голову под крыло и заснул. Серебряное кресло»)

После смерти Светлое Перо попал в страну Аслана. Последняя битва»)

В адаптацияхПравить

В сериале роль Светлого Пера соответствует книге. Единственные пара отличий состоят в цвете оперения совы (в сериале он скорее светло-коричневый или бежевый, чем белый) и в сцене последнего появления Светлого Пера. Если в книге Светлое Перо спит в той же пещере, что и Хмур с детьми, и просыпается от голоса Джил, а потом, передав сообщение, вновь засыпает, то в сериале сова прилетает на уступ скалы, передаёт сообщение сидящим внизу детям и Хмуру и тут же уходит.

Интересные фактыПравить

  • Первая часть имени совы, glim, переводится со средневерхненемецкого как «сияние», «вспышка», что, вероятно, является отсылкой к его сияющему белоснежному оперению.