ФЭНДОМ

Рэй Уинстон
Рэй Уинстон
Статус: актёр
Дата рождения: 19 февраля 1957 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Озвучивал: мистер Бобёр
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Рэймонд Андрю Уинстон - британский актёр.

Биография Править

Рэй родился в Хомертоне, одном из районов Лондона, Великобритания. Его отец занимался плодово-овощным бизнесом, но регулярно раз в неделю водил сына в кино. По словам самого Рэй, он не раз задумывался над тем, что он и сам может сыграть ту или иную роль не хуже. Рэй учился в нескольких школах, в том числе в театральной школе Корона, но не закончил ни одну из них. Будучи подростком, он также увлекался боксом и был чемпионом Лондона в своей возрастной группе в полусреднем весе. На телевидении молодой актёр впервые появился в 1975 году в сериале «Ты и Мир». Успех же к Рэю пришёл в середине 1980-ых годов, когда он сыграл Уилла Скарлета в популярном сериале «Робин из Шервуда». Однако после финала сериала он вновь вернулся к второстепенным ролям, но начал больше играть в театре. В 2000 году Рэй сыграл вместе с Джудом Лоу в фильме «Лондонские псы», чем привлёк к себе внимание американских продюсеров. После этого актёр снимался в таких проектах, как «Генрих VIII», «Холодная гора», «Король Артур», «Суинни Тодд», «Беовульф», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Белоснежка и охотник», «Ной». Рэй редко занимается озвучкой. Здесь его самые известные работы - это мистер Бобёр в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» и Плохой Билл в мультфильме «Ранго».