ФЭНДОМ

Рыжий ПБ
Рыжий
Вид: кот
Родина: Нарния
Первое появление: «Последняя битва»

Рыжий — большой рыжий говорящий кот, живший в последние годы Нарнии.

«Последняя битва»Править

В последние дни Нарнии обезьян Подлус нарядил в львиную шкуру осла Глуппи и выдал его за Аслана. Рыжий был среди тех нарнийцев, которые стали свидетелями этого «возвращения» Великого Льва, но, в отличие от остальных, Рыжий не испытывал никакого благоговейного страха перед Асланом и вёл себя очень спокойно. Когда калормийцы, вступившие в сговор с Подлусом, объявили, что Таш, их верховное божество, и Аслан — одно, Рыжий счёл своим долгом уточнить, что Аслан, таким образом, не более чем Таш, и калормийский тархан Ришда подтвердил это. Таким образом они нашли общий язык.

Позже Рыжий вступил в сговор с Ришдой и оклеветал короля Тириана перед другими животными: когда Тириан был в плену у заговорщиков и сбежал, Рыжий сказала, что видел, как Тириан проклинал Аслана и тот явился и проглотил изменника. Также Рыжий и Ришда договорились устроить представление перед нарнийцами, чтобы ещё больше запугать их. Ночью Ришда предложил любому сомневающемуся войти в хлев с Ташланом и испытать на себе его гнев. Рыжий вызвался пойти первым. У спрятавшегося в хлеву калормийца был приказ не трогать кота, а тот, в свою очередь, рассказал бы потом, как узрел самого Ташлана.

Когда Рыжий вошёл в хлев, события приняли неожиданный оборот. В хлеву на самом деле его поджидал Таш, кровожадный и страшный. Увидев его, кот пулей вылетел из хлева и забрался на дерево. У него пытались спросить, что произошло внутри, но Рыжий утратил дар речи и, превратившись в бессловесное животное, скрылся в ветвях дерева. Больше его не видели.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, образ Рыжего был основан на коте Клайва Льюиса, поскольку один из его котов был описан как «огромный кот по имени Рыжий» (“a huge Tom called Ginger”).