ФЭНДОМ

Пузатые медведи ПК
Пузатые Медведи
Вид: медведи
Родина: Нарния
Первое появление: «Принц Каспиан»
В адаптациях
Озвучивал (фильмы): Дэвид Уоллиамс

«— Но ты не должен сосать лапу.
— Конечно, нет.
— Но ты сосёшь её прямо сейчас!
Медведь тут же вытащил лапу изо рта и притворился, что не слышал гнома.»

Питер, Пузатый Медведь и Трампик
Пузатые Медведи - три медведя, которые жили на южной границе Нарнии в период Тельмарийской оккупации. Домом для них служил старый полый дуб.

«Принц Каспиан» Править

Медведи любили поспать подольше, поэтому когда Трюфлелов, Трампик и Никабрик привели к ним Каспиана, им пришлось трижды стучать, пока те вылезли наружу. Затем они долго объясняли сонным медведям, кто такой Каспиан и зачем он пришёл. Но в конце концов медведи согласились, что сын Адама должен быть королём Нарнии, поцеловали Каспиана и накормили его мёдом.

Пузатые Медведи откликнулись на призыв Каспиана и явились на совете, который прошёл на Лужайке для Танцев. Они настаивали на том, чтобы сначала отужинать, а совет провести потом, может быть даже завтра. Когда стало ясно, что столкновения с Миразом не избежать, Медведи согласились с Каспианом, что не нужно бежать от узурпатора. Они считали, что нельзя бегать перед ужином, а также нельзя бегать сразу после ужина.

Позднее, когда Питер вызвал Мираза на поединок, старший из Пузатых Медведей напомнил королю, что медведи имели право быть секундантами. Питер согласился с ним, но попросил Медведя не сосать лапу во время битвы. Однако Медведь так волновался, что стоя в своём углу ринга, всё равно сосал лапу.

Все трое Пузатых Медведя присутствовали во время прощания с Питером, Сьюзан, Эдмундом и Люси. Они обнялись с королями и королевами перед тем, как те вернулись на Землю.

В адаптациях Править

Гленсторм и Медведь ПКс

Медведь и Гленсторм в сериале

  • По меньшей мере один медведь фигурирует в сериале. Он присутствует на Великом Совете, затем при переходе к холму Каменного стола, во время которого сосёт лапу, а потом его видно на заднем плане во время разговора Питера, Каспиана и Рипичипа перед поединком: медведь что-то обсуждает с Гленстормом, очевидно, предстоящую дуэль, как и подобает секунданту. Этим, однако, его роль в сериале и ограничивается - дальше заднего плана медведь не выходит.
  • В фильме также как отдельный персонаж появляется только один медведь. Сперва он приходит на Великий Совет, где вместе с другими нарнийцами решает следовать за Каспианом. Потом участвует в обсуждении дуэли с Миразом, поддерживая идею поединка. На самом поединке он входит в число секундантов и от волнения засовывает лапу в рот. В финальной сцене, когда дети Певенси покидают Нарнию, медведь стоит на площадке рядом с Корнелиусом и Трампиком.

Интересные факты Править

  • Пузатый Медведь в фильме не называется по имени, но фирма, которая выпускала фигурки по фильму, дала ему имя Балтитуд. Оно совпадает с именем медведя из романа «Мерзейшая мощь», который является последней частью Космической трилогии, написанной Льюисом.