ФЭНДОМ

Джил перед поваренной книгой СКс
Поваренная книга великанов
Тип: книга
Владельцы: великаны Харфанга
Первое появление: «Серебряное кресло»

Поваренная книга великанов - книга, которая была у великанши-поварихи Харфанга. В ней было много рецептов, расположенных в алфавитном порядке.

«Серебряное кресло» Править

Великанша-повариха Харфанга держала книгу на кухне и сверялась с ней при приготовлении блюд. Перед Осенним фестивалем она открыла её на странице с рецептом по приготовлению людей, которые являлись основным блюдом будущего торжества. Приготовить повариха должна была Юстаса и Джил, а также Хмура, которые оказались в Харфанге как раз в это время. Однако они воспользовались тем, что великаны уснули после обеда и сбежали. Прямо перед этим Джил увидела рецепт по приготовлению людей в поваренной книге. Там же было написано как готовить хлюп-хляпов.

Известные рецепты Править

В адаптациях Править

В телесериале поваренная книга яркая и красивая, с рисунками к рецептам, каждый из которых находится на отдельной странице. Размером она чуть более полуметра в высоту. Рецепты в сериале даны более подробно, чем в книге. Например, к утке рекомендуется добавить шалфей, лук и обвалять в муке, а блюдо из хлюп-хляпа делать с грибами.

Интересные факты Править

  • Поваренная книга была написана на английском языке, поэтому все три приведённых рецепта оказались на одной странице: mallard (дикая утка-кряква), man (человек) и marsh-wiggle (хлюп-хляп).