ФЭНДОМ

Морская свинка ПЧ
Морские свинки
Вид: бессловесное животное
Родина: Земля
Первое появление: «Племянник чародея»

Морские свинки - небольшие животные, которых Эндрю Кеттерли использовал в своих экспериментах.

«Племянник чародея» Править

Когда Эндрю Кеттерли выяснил, что внутри шкатулки из Атлантиды находится пыль из другого мира, он решил начать эксперименты с ней на морских свинках, которых покупал на свои личные деньги. Первоочередной задачей для него стало придать частичкам пыли нужную форму. Первые эксперименты окончились неудачно: некоторые морские свинки просто умирали, а другие взрывались, как маленькие бомбы. Наконец, Эндрю Кеттерли удалось придать пыли форму колец, и, когда он с помощью ленты привязал кольцо к спине морской свинке, та, к радости чародея, исчезла.

Морская свинка переместилась в Лес между мирами, где её увидела Полли, а позже Дигори. Глядя на морскую свинку и её кольцо, они вспомнили, как и почему оказались здесь. Полли решила оставить морскую свинку в Лесу, так как в доме Дигори её, вероятно, ждали новые эксперименты.

Интересные факты Править

  • Раньше у Дигори дома жила морская свинка.
  • Судя по всему, морская свинка стала первым постоянным обитателем Леса между мирами.