ФЭНДОМ

Морис Денем портрет
Морис Денем
Статус: Актёр озвучания
Дата рождения: 23 декабря 1909 года
Дата смерти: 24 июля 2002 года
Место рождения: Бекенхем, Великобритания
Озвучивал: рассказчик, профессор Кирк
Появления: Хроники Нарнии (радиоспектакль BBC Radio 4)
Ссылки: IMDB

Уильям Морис Денем - английский актёр, сыгравший более 100 ролей в кино и на телевидении. В 1992 году был награждён Орденом Британской Империи.

Биография Править

Морис Денем родился в небольшом городке Бекенхем, в графстве Кент, Великобритания. Окончив школу, он поступил в технический колледж, где получил специальность как инженер по оборудованию лифтов. Но в итоге стал актёром. Морис начал сниматься в конце 1930-ых годов и не останавливался вплоть до конца 1990-ых годов. В 1954 году он был номинирован на премию BAFTA Award за главную мужскую роль в фильме «The Purple Plain». Среди других его работ можно выделить главную роль в сериале «Мегрэ» (экранизация 1960-1963 гг.) и роль Азмаэля, антагониста Шестого Доктора из сериала «Доктор Кто» (1984 г.)

Помимо кинокарьеры, Морис Денем был популярен как комедийный актёр в радиоспектаклях. В 1990-ые годы, работая на BBC Radio 4, он участвовал в создании нескольких радиопостановок по классическим произведениям. Среди них был и радиоспектакль по Хроникам Нарнии, где Морис Денем выступила в качестве рассказчика и профессора Кирка.