ФЭНДОМ

Лук и стрелы Сьюзан
Владелец: Сьюзан
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

«Вы должны использовать лук только в большой опасности. Не нужно. чтобы вы сражались в битвах.»
Отец Рождество
Лук и стрелы - подарок, который получила Сьюзан от Отца Рождество.

Описание Править

Это были обычные лук и стрелы с колчаном из слоновой кости. Точность выстрелов из лука зависела исключительно от навыков того, кто им пользовался. За время своего царствования в Нарнии Сьюзан научилась блестяще владеть этим оружием.

История Править

Сьюзан получила лук и стрелы в качестве подарка от Отца Рождество. Хотя об этом не говорится, вероятно, она много раз использовала их в то время, как была королевой Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»)

После того, как Сьюзан, её братья и сестра вернулись обратно на Землю, лук и стрелы были помещены в сокровищницу Кэр-Паравела. Вновь попав в Нарнию, Сьюзан забрала свои лук и стрелы. С помощью них она сначала спасла гнома Трампика, выстрелив по шлему одного из солдат, а затем выиграла у него соревнование по стрельбе, точно попав в висящее на дереве яблоко. Когда же в лесу на них напал медведь, Сьюзан не смогла заставить себя выстрелить в него, так как боялась, что он говорящий. Принц Каспиан»)

В адаптациях Править

Подарки Сьюзан ЛКПс

Сьюзан получает подарки в сериале.

  • В сериале колчан плоский и сужается к низу. Он обит бордовой кожей с узором в виде сворачивающейся лозы. Внутрь колчана помещается лук. Он имеет позолоченные рукоять и плечи.
    • В сериале Сьюзан стреляет всего один раз - когда спасает Трампика из рук солдат.
  • В фильмах колчан выполнен из кости, как и рог. Он имеет цилиндрическую форму, чуть расширяющуюся к открытому концу. На колчане есть фигурная резьба и серебристые вензели "S" и "P". Как и в сериале, в фильме лук можно поместить внутрь колчана. Сам лук красного цвета с белыми кончиками.
    • В фильмах Сьюзан стреляет намного чаще, чем в книге, демонстрируя отличное владение луком. Даже в первом фильме она выпускает стрелу, когда Аслан и бывшие пленники замка присоединяются к битве, а во втором фильме Сьюзан сражается наравне с мужскими персонажами, командует отрядом лучников и в одиночку расправляется с несколькими воинами Мираза, когда те настигают её и Люси.
    • В фильме «Покоритель Зари» Каспиан берёт с собой в плавание все предметы, принадлежащие Питеру, Сьюзан и Люси, включая лук и стрелы. Они находятся в каюте Каспиана. Люси берёт лук и стрелы сестры во время битвы с морским змеем. Она стреляет из него точно в глаз чудовищу, не дав ему проглотить Эдмунда.

Интересные факты Править

  • Магические свойства лука, на самом деле - обычные домыслы фанатов. Наглядным примером этого служит то, что Сьюзан промахивалась из него. Также по неизвестной причине в русский перевод книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» была добавлена фраза: "Тот, кто стреляет из этого лука, всегда попадает в цель." В оригинале она отсутствует, но это не мешает русскоязычным фанатам приводить её в качестве доказательства магических свойств лука Сьюзан.

См. также Править