ФЭНДОМ

Король Харфанга СК
Король Харфанга портрет СКс
Король Харфанга
Вид: великан
Родина: Харфанг
Титул: король
Первое появление: «Серебряное кресло»
В адаптациях
Актёр (сериал): Стивен Рейнольдс

« Король и королева переглянулись, кивнули друг другу и довольно противно улыбнулись. Король – с кудрявой бородой и орлиным носом – понравился Джил больше, для великана он был совсем недурён. <…> Король почему-то облизнулся. Конечно, это каждый может сделать, но у него язык был такой большой и красный, что Джил даже вздрогнула.»
«Серебряное кресло»
Король Харфангавеликан, правивший Харфангом, когда туда в поисках Рилиана пришли Юстас, Джил и Хмур.

«Серебряное кресло»Править

Великаны Харфанга СК

Юстас, Джил и Хмур перед королём и королевой

Король Харфанга правил страной вместе со своей женой королевой и как раз готовился к очередному осеннему празднику, когда к его двору пожаловали три путника: Юстас, Джил и Хмур. Гостей доставили в тронный зал, где сидели король и королева, окружённые придворными. Когда великаны услышали, что путников направила к ним на осенний праздник Дама в зелёном, король с королевой переглянулись и странно улыбнулись. Затем король поприветствовал детей и протянул им свои страшные руки со множеством колец и жутко заострёнными ногтями. Король был слишком велик, чтобы пожать ладонь, поэтому смог пожать только всю руку Юстасу и Джил. Затем он указал на опьяневшего от вина Хмура и спросил, что это. Королева испугалась хлюп-хляпа, но дети вступились за друга. Поскольку путешественники очень устали, их отправили отдыхать.

Юстас, Джил и Хмур увидели короля, королеву и их свиту на следующий день. Великаны громко разговаривали и смеялись во дворе замка, а потом отправились на охоту. Только к вечеру король и его люди вернулись назад, и как раз в это время дети и Хмур попытались убежать из замка. Увидев беглецов, король закричал, приказывая всем броситься в погоню, иначе никто не получит на праздник пирога из человечины. К счастью, Юстас, Хмур и Джил успели укрыться в какой-то расщелине и больше не видели харфангских великанов.

РодственникиПравить

В адаптацияхПравить