ФЭНДОМ

Королева Харфанга СК
Королева Харфанга портрет СКс
Королева Харфанга
Вид: великанша
Родина: Харфанг
Титул: королева
Первое появление: «Серебряное кресло»
В адаптациях
Актриса (сериал): Лесли Никол

«Дайте им еду и вино, и ванну. Сделайте так, чтобы маленькой девочке было хорошо. Дайте ей леденцов, кукол, лекарство. Дайте ей всё, что можете: тёплое молоко с пряностями, засахаренные фрукты, игрушки, спойте колыбельные. Не плачь, маленькая девочка, или ты будешь плохо выглядеть, когда начнётся праздник.»
«Серебряное кресло»
Королева Харфангавеликанша, правившая Харфангом вместе со своим мужем в последние годы правления в Нарнии Каспиана X.

«Серебряное кресло»Править

Великаны Харфанга СК

Юстас, Джил и Хмур перед королём и королевой

Юстас, Джил и Хмур познакомились с королевой и королём Харфанга во время поисков принца Рилиана. Дама в зелёном направила их в Харфанг как гостей на осенний праздник. Когда путешественники добрались до замка, их провели в тронный зал, где сидели король с королевой, окружённые придворными. Юстас передал им сообщение Дамы в зелёном, и, услышав про осенний праздник, королева и король переглянулись и странно улыбнулись. Они поприветствовали детей, а затем королева увидела опьяневшего от вина Хмура и испугалась, но дети уверили её, что с Хмуром всё в порядке. После этого Джил, уставшая и замёрзшая, не выдержала и расплакалась. Королева тут же распорядилась, чтобы гостей накормили и уложили спать, и после этого путники покинули тронный зал.

Королева Харфанга на носилках СК

Королева собирается на охоту

На следующий день харфангский двор собрался на охоту, и королева не была исключением. Ей было бы сложно идти за гончими пешком, поэтому она взобралась на огромные носилки, и шесть молодых великанов понесли её. Перед тем, как великаны тронулась в путь, Джил подбежала к королеве и с очаровательной улыбкой спросила, вернётся ли она. Королева пообещала вернуться к концу дня. После этого великаны ушли на охоту, и больше Хмур, Джил и Юстас королеву не видели, поскольку сбежали из замка.

РодственникиПравить

В адаптацияхПравить

В сериале образ королевы очень близок к книжному. Вдобавок, она появляется в сцене побега. Увидев, что Джил, Юстас и Хмур убегают, она слезает с носилок и трубит в рог, объявляя тревогу.