ФЭНДОМ

Дон Френч
Дон Френч
Статус: актриса
Дата рождения: 11 октября 1957 года
Место рождения: Холихед, Уэльс, Великобритания
Озвучивала: миссис Бобёр
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Дон Френч - британская актриса, комик и сценарист.

Биография Править

Дон родилась в небольшом городке Холихед, Уэльс, Великобритания. Её отец служил в Королевских ВВС, и по словам самой Дон, именно от него она научилась уверенности в себе и стойкости. Дон училась в нескольких частных школах, в том числе выиграла стипендию на обучение школе Спенс в Нью-Йорке. Затем она поступила в Центральную школы драмы и речи в Лондоне. Здесь Дон познакомилась с Дженнифер Сандерс. После небольших ролей в различных сериалах, Дон и Дженнифер создали собственный комедийный сериал «Френч и Сандерс», в котором пародировали знаменитостей и известные фильмы. Сериал стал очень популярным в Великобритании и шёл на протяжении двадцати лет. Среди других работ Дон можно отметить такие проекты, как сериал «Дикий Запад», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Викарий из Дибли», «Психовилль». В 2005 году актриса озвучила миссис Бобёр в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф».

Интересные факты Править

  • В одном из интервью Дон Френч рассказала, что по её представлению, так как у миссис Бобёр не было своих детей, она отнеслась к детям Певенси, как к своим собственным детям.