ФЭНДОМ

Джеймс МакЭвой
Джеймс МакЭвой
Статус: актёр
Дата рождения: 21 апреля 1979 года
Место рождения: Глазго, Шотландия, Великобритания
Роль: мистер Тумнус
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Джеймс МакЭвой - шотландский актёр.

Биография Править

Джеймс родился в Глазго, Шотландия, Великобритания. Его мать - медсестра, а отец - строитель. Они развелись, когда Джеймсу было семь лет. Он остался с матерью, но та отправила его жить к бабушке и дедушке. Джеймс учился в католической школе и всерьёз думал о том, чтобы стать священником, но небольшая роль в фильме «Соседняя комната» в 1995 году изменила его мнение. По его словам, интерес к актёрской профессии возник у него вместе с романтическими чувствами к актрисе Алане Брэйди, которая также снималась в этом фильме. Джеймс присоединился к шотландскому молодёжному театру PACE, а затем учился в Королевской Шотландской Академии музыки и театра. Первым успехом молодого актёра стал сериал «Братья по оружию», который получил несколько престижных наград. Следующим шагом стала одна из главных ролей в сериале «Дети Дюны». Наконец, роль мистера Тумнуса в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» закрепила за Джеймсом статус восходящей звезды. В 2006 году он получил награду BAFTA, которая так и называлась - "Восходящая звезда", а в 2007 году на Каннском фестивале ему отдали Приз компании "Шопар" как лучшему молодому актёру. Среди работ Джеймса можно отметить такие проекты, как «Последний король Шотландии», «Джейн Остин», «Особо опасен», «Люди Икс: Первый класс».