ФЭНДОМ

Великий Совет ПКф
Великий Совет
Мир: Нарния
Место: Лужайка для Танцев
Период: Нарнийская революция

Великий Совет – военный совет Каспиана и его союзников по вопросу возрождения старой Нарнии и борьбы с Тельмарийской оккупацией. По сути, ознаменовал собой начало Нарнийской революции.

ПодготовкаПравить

Изначально Каспиан, Трюфлелов, Трампик и Никабрик планировали лишь отдельные нападения на охотников или усадьбы и втайне, спрятавшись, возрождать старую Нарнию. Они начали с того, что обошли старых нарнийцев, прятавшихся от людей: Пузатых Медведей, гномов, мышей во главе с Рипичипом и других. Друзья решили обойтись без огров и ведьмы, сочтя их ненадёжными союзниками, хотя Никабрик и протестовал. Белка Треплопрут согласился помочь разнести весть о появлении Каспиана по лесу и пригласить всех на пир и совет на лужайку для Танцев через три ночи. Кентавр Гленсторм при встрече первый заговорил, что нужно начать войну с Миразом и тельмарийцами, что заставило Каспиана задуматься.

Танцы на лужайке ПК

Каспиан, Трампик и Трюфлелов танцуют с фавнами

Обойдя всех, кого нужно, Каспиан пришёл на лужайку для Танцев, куда ночью явились фавны. Они заиграли на свирелях и пустились в пляс, увлекая принца за собой. Они веселились всю ночь. Оставшиеся до совета дни Каспиан и его друзья провели на той же лужайке.

УчастникиПравить

Ход советаПравить

Великий Совет ПК

Каспиан посылает гномов и барсуков за Корнелиусом

На Великий Совет пришли все, с кем виделись Каспиан, гномы и Трюфлелов. Сначала царила неразбериха, и никто друг друга не слушал: Пузатые Медведи предлагали поесть, Рипичип рвался в бой, белки хотели одновременно и есть, и обсуждать положение Нарнии, кроты предложили сначала выкопать вокруг лужайки ров, а фавнам не терпелось потанцевать. Старый Ворон приготовился произнести приветственную речь. Тогда Каспиан, кентавры и гномы прервали все разговоры и настояли на проведении военного совета. Как только Каспиан начал говорить, на лужайке появился доктор Корнелиус, который сообщил нарнийцам о готовящемся наступлении Мираза, который узнал о побеге Каспиана по вине коня мальчика. Потом Мираз обнаружил следы нарнийцев в лесу и стал готовиться к военным действиям. Гленсторм предложил найти удобное для лагеря место, и Корнелиус вспомнил про холм Каменного стола, куда все тут же и отправились.

Решения советаПравить

  • Начать открытую войну с Миразом и тельмарийцами
  • Разбить лагерь у холма Каменного стола
    • запасы разместить в самом холме
    • нуждающихся в укрытии и привыкших жить под землёй поселить в пещерах
    • оставшихся разместить в лесу поблизости

В адаптацияхПравить

  • В сериале совет начался как раз с танцев: у костра под бой барабанов. И только с появлением Корнелиуса, который принёс весть о походе воинов Мираза, начинается обсуждение, что делать с этим.
  • В фильме никакого обсуждения нет, потому что изначально все нарнийцы враждебно настроены к Каспиану и перечисляют то, что тельмарийцы забрали у них. Только пылкая речь Каспиана помогает ему развернуть ситуацию в свою сторону, а поддержка Трюфлелова и Гленсторма убеждает всех присоединиться к борьбе против Мираза. Все обсуждения тактики и места, где можно укрыться, остаются за кадром.